Сейчас все больше прослеживается тренд возвращения к старым элементам своего же дизайна. Рестораны Burger King не стали исключением и вернулись к концепции логотипа 1994 года.

История смены логотипов Burger King начиная с 1969 года.

Как и в случае со старым дизайном логотипа до 1999 года, новый, более чётко представляет собой две половинки булочки, помещенные между словами Burger King. Только в этот раз верхняя булочка более пышная и смотрится гораздо аппетитнее своих предшествующих собратьев.

Шрифт под названием Flame вдохновлен формой продукта – он округлый и вкусный. По словам вице-президента и глобального директора по дизайну Restaurant Brands International, такой шрифт прям хочется укусить.

Шрифт Flame

Ребрендинг включает в себя и переработанную униформу для персонала, которая будет использовать темно-коричневый в качестве основного цвета. Более того, мерчандайзинг, доски меню, вывески ресторанов и другие маркетинговые элементы также будут включать в себя новый шрифт и измененную цветовую палитру.

Авторы выбрали три ярких цвета: огненно-красный, такой же пламенный оранжевый и коричневый BBQ. Палитра создана для того, чтобы пробуждать веселье и свежесть, изменяя восприятие фаст-фуда.

Цветовая палитра нового оформления