Помимо этого, компания приступила к ребрендингу самого KazanExpress, в рамках которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут переоформлены в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».

Концепция и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» были разработаны совместно с агентством LINII. Основной идеей айдентики бренда стало представление о движении и скорости, что отражает одно из ключевых преимуществ «Магнит Маркета»: возможность заказать все представленные на маркетплейсе товары с бесплатной доставкой на следующий день и забрать их в магазине «Магнит», совмещая это с походом за продуктами и экономией времени.

Но «Яндекс Маркет» немного опередили своих конкурентов и выпустили тот же самый апдейт. В айдентике «Магнит Маркета» используются те же цвета, красный (ассоциируется с фирменным цветом «Магнита»), жёлтый, белый.

Процесс ребрендинга KazanExpress будет проводиться поэтапно. Сначала будут обновлены элементы фирменного стиля на сайте и в приложении, а затем будет запущен новый сайт и добавлена возможность сделать заказ на маркетплейсе через приложение «Магнита».

Скриншот с сайта mm.ru на момент написания статьи

Ранее мы писали про редизайн «Яндекс Маркета», который по нашему мнению не совсем удачно решил выделиться на фоне конкурентов своим апдейтом. Интересно что будут делать в таком случае в «Магнит Маркет», которые еще не запустились. Удастся ли им хайпануть на этой волне или в придётся впопыхах переделывать концепцию? В любом случае будет интересно за этим наблюдать. Возможно, следующий шаг — опустить логотипы, чтобы никто уже совсем не мог отличить их друг от друга.

Обсуждение темы 0