Новый дизайн сайта и логотип теперь представлены ярким сочетанием красного и жёлтого, что, мягко говоря, выглядит слишком вызывающе. Цель ребрендинга — сделать Маркет более заметным на улицах городов и на рекламных поверхностях, но такое яркое сочетание цветов может вызывать раздражение скорее, чем привлекать внимание.

Новый дизайн упаковки Яндекс Маркет. Изображение Яндекс Маркет обновился (yandex.ru)

Руководство сервиса уверяет, что новый стиль будет помогать Маркету выделяться среди конкурентов и привлекать больше внимания покупателей.

Рынок екома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу.

Андрей Довжик,
директор по маркетингу Яндекс Маркета

Однако, кажется, что результат слишком далёк от ожидаемого. Вместо того чтобы привлечь внимание, новый облик Маркета скорее отталкивает пользователей своей слишком яркой палитрой. Какая разница, какого цвета будет вывеска, если условия на платформе не располагают пользователя выбрать именно её. Меньший ассортимент товаров, зачастую большая стоимость товара и маленькое количество ПВЗ в регионах, именно на это нужно обратить внимание Яндексу, а не на цвет.

Новое оформление пунктов ПВЗ. Изображение Яндекс Маркет обновился (yandex.ru)

Кстати на изображении выше та самая яркость, благодаря которой, покупатели не смогут пройти мимо пункта ПВЗ.

Несмотря на это, у компании есть амбициозные планы на будущее, связанные с расширением сервисов и улучшением опыта покупателей. Вопрос лишь в том, насколько новый дизайн поможет им в достижении этих целей.

Обсуждение темы 0